21 June 2022
Бакай Банк неустанно развивает свои сервисы и внедряет самые инновационные технологии для удобства и выгоды своих клиентов. Однако с развитием современных технологий, к сожалению, растёт и количество способов, которыми пользуются злоумышленники, чтобы обмануть граждан и завладеть их деньгами.
Предупреждён – значит вооружён!
Мы заботимся о сохранности Ваших финансов и бдительно мониторим возможные проблемы, связанные с рисками обмана клиентов Банка,и в этой статье мы рассмотрим наиболее распространённые мошеннические схемы, и, конечно же дадим несколько полезных и компетентных советов о том, как не стать жертвой мошенников.
Звонки «из банка»
Банк в свою очередь регулярно осуществляет мониторинг операций по картам клиентов,ипри наличиималейшихподозрений сотрудники банка свяжутся с Вами для уточнения деталей,однако помните -для проверкипотребуется толькоВашекодовое слово и 4 последние цифры на лицевой стороне карты(не путать сПИН-или CVVкодом).
Фишинговые сайты
Поэтому мы убедительно просим своих клиентовни в коем случаене вводить данные с карты,Вашилогин и пароль от мобильного банкинга на непроверенных сайтах ини в коем случаене сообщать никому секретные коды 3D Secure.
Услуги посредников
Официально заявляем – Бакай Банк не открывает счета и не выдаёт свои карты за пределами Кыргызской Республики и все предложения “оказать помощь и посредничество” в этом деле – мошенничество!
Мы бережно храним и профессионально приумножаем Ваши средства, основываясь исключительно на высоких международных стандартах банковского дела.
Будьте бдительны, не поддавайтесь на уловки мошенников - пользуйтесь только официальными источниками информации и службой поддержки нашего Банка.
Share
22 June 2022
Ответы от эксперта НБКР