- обратиться в филиал или сберегательную кассу Банка;
- при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность;
- заполнить полный пакет документов.
- 5 рабочих дней г. Бишкек, 10 рабочих дней для регионов КР;- срочный выпуск карты: в течение 2-х рабочих дней в г. Бишкек, до 5 рабочих дней для регионов КР.
в банкоматах ОАО «БАКАЙ БАНК» или других банков, где имеется логотип платежной системы Вашей карты (Visa или ЭЛКАРТ).
в пунктах выдачи наличных (посредством POS-терминала) ОАО «БАКАЙ БАНК» или других банков, где имеется информация об обслуживании карт Вашей платежной системы (Visa или ЭЛКАРТ). При этом Вам необходимо будет предъявить документ удостоверяющей личность, согласно требованиям банка.
- не покидайте сразу банкомат, дождитесь несколько минут (1-3) до завершения всех процессов банкоматом, возможно в банкомате произошли технические проблемы, и деньги не сразу поступили в зону выдачи банкомата;
- зафиксируйте время и место где Вам не были выданы средства, если банкомат выдал чек, обязательно сохраните его;
- обычно на банкоматах присутствует номер телефона (0(312)61-00-61), необходимо связаться по данному номеру и сообщить о произошедшем, при необходимости Вам потребуется написать заявление в отделении банка;
- в случае если Вы не связались с банком, обратитесь в Банк для заполнения заявления о спорной транзакции, которая будет рассмотрена в течение 30 дней.
- обычно на банкоматах присутствует номер телефона (0(312)61-00-61), необходимо связаться по данному номеру и сообщить о произошедшем, при необходимости Вам потребуется написать заявление в отделении банка;
- Напоминаем Вам что, в случае 3х попыток введения неверного ПИН-кода - карта блокируется, также необходимо учитывать, что карта имеет срок действия, который указан на лицевой стороне. Также необходимо соблюдать требования использования карты, в частности при повреждении чипа и /или магнитной полосы, карты приходит в негодность. При данных обстоятельствах Вам необходимо обратиться в Банк для для перевыпуска платежной карты.
-С помощью карт VISA можно оплачивать покупки через Интернет, но необходимо прочитать условия сайта принимают ли карту VISA при покупке на данном сайте.
-При открытии платежной карты в целях безопасности Банк закрывает доступ к онлайн-платежам посредством карты. Для открытия доступа к онлайн платежам необходимо подать заявление в Банк или через приложение Bakai24. Обратите внимание: при оплате картой покупок через Интернет возрастает риск мошенничества.
-Необходимо срочно заблокировать карточку, позвонив по телефонам Call-center 24/7 – тел. (312)637696 или в рабочее время Банка (пон.-пятница 9:00-18:00) – по тел. (312)610-107,610-238. Просим запомнить номер телефона на обратной стороне карты, для срочного обращения в Банк при утери/кражи карты.
- Обратиться в любое отделение Банка и заполнить заявление на перевыпуск карты (срок изготовления карты 5 рабочих дней г. Бишкек, 10 рабочих дней для регионов КР).
-В целях безопасности ПИН-код знаете только Вы.
-Вы можете сменить ПИН-код в мобильном банкинге Bakai24 и в банкоматах.
- Вы можете расплатиться картой в любой торговой точке или предприятии сферы услуг, где увидите логотип Элкарт и VISA Electron/Classic/Gold. Как правило, логотип расположен на двери или кассовом аппарате.
-Прежде всего, нужно ознакомиться с тарифами Банка, и обратить свое внимание на комиссии при обналичивании и покупке посредством платежной карты.
-При обслуживании в устройствах других банков могут взиматься дополнительные комиссии.
- Пополнить свою платежную карту Вы можете путем внесения денежных средств через сберегательные кассы Банка и в филиалах Банка, при наличии документа, удостоверяющего личность, и знания реквизитов банковской карты. Комиссия за внесение денежных средств не взимается.
- Для повышения безопасности пользования платежными картами, в банкоматах Банка установлен лимит на снятие денежных средств в размере 25 000 кырг.сомы/300 долларов США за одну транзакцию.