Порядок рассмотрения обращений потребителей

1. Банк предоставляет потребителю широкий выбор коммуникационных каналов для подачи обращений. Потребитель вправе:

1) нарочно в письменной форме оставить заявление в Головном офисе Банка, в филиалах, сберегательных кассах;

2) отправить свое обращение в письменной форме посредством почтовой связи;

3) отправить свое обращение на электронные адреса Банка: bank@bakai.kg;

4) сообщить информацию в Колл-Центр на номер 6111 (с мобильных телефонов), 0 (312) 61 00 61, +996 554 00 61 11 (Whatsapp);

5) написать на WhatsApp – канал Банка, номер которого указан на официальном сайте Банка;

6) социальные сети – Facebook, Instagram и другие, где Банк имеет зарегистрированную, активную учетную запись;

7) оставить запись в Книге жалоб и предложений;

8) обратиться с просьбой о личном приеме руководителем Банка или Директором филиала. Прием осуществляется в рабочие часы Банка, в соответствии с утвержденным графиком, размещенном на информационном стенде.

2. При подаче Потребителем письменного обращения, оно должно содержать:

1) личные и контактные данные (Ф.И.О., телефон, почтовый и/или эл. адрес и т.д.);

2) дату события, приведшего к подаче обращения;

3) суть обращения;

4) дату подачи обращения;

5) подпись потребителя, подавшего обращение (кроме поступивших на электронную почту) /заполнившего Книгу.

3. Письменное обращение Потребителя, в котором не указаны личные и контактные данные, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, признается анонимным и рассмотрению не подлежит. Письменное обращение Потребителя, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Банка, а также членов его семьи, может быть оставлено без рассмотрения.

4. Повторные обращения потребителей, в которых не приводятся новые доводы или обстоятельства, могут быть оставлены без рассмотрения при условии, что по предыдущим обращениям даны исчерпывающие ответы и приняты все необходимые меры.

5. В случае поступления обращения по электронной почте, Банк не позднее следующего рабочего дня направляет на адрес электронной почты Потребителя подтверждение о получении обращения либо Потребитель извещается по телефону.

6. Обращения потребителей рассматриваются в установленные сроки в зависимости от категории обращения. При этом, ответ потребителю предоставляется в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления. 

7. В случае, если в обращении содержатся вопросы, рассмотрение которых не входит в законную компетенцию Банка, Потребителю дается разъяснение о том, куда и в каком порядке ему следует обратиться.


 

Новости

Курсы валют

покупка продажа
USD 80.0000 81.0000
EUR 84.5000 85.5000
RUB 1.4000 1.5000
KZT 0.1170 0.1950
GBP 0.0000 0.0000
CNY 10.5000 14.0000
покупка продажа
USD 79.0000 80.0000
EUR 83.5000 84.5000
RUB 1.3500 1.5500
KZT 0.1170 0.1980
GBP 0.0000 0.0000
CNY 10.0000 15.0000
Учетный курс
USD 79.5014
EUR 83.8183
RUB 1.4644
KZT 0.1688
GBP 97.5641
CNY 11.8747

Курс указан на 27.06.2022

Курсы установлены по г. Бишкек. Курсы действительны для суммы до $1000 (или эквивалента этой суммы в других валютах), курсы для суммы свыше$1000 являются договорными.