Жалобы и предложения

Уважаемые клиенты и партнёры,

ОАО «Бакай Банк» всегда стремится улучшать качество предоставляемых услуг, основываясь на Ваших пожеланиях.

У Вас есть предложение, жалоба или благодарность?

Заполните форму и отправьте ее нам.

*Рассмотрению не подлежат обращения:

**Пожалуйста, указывайте подробную информацию, необходимую для идентификации и более детального понимания ситуации. Это позволит нам предоставить наиболее полный ответ на Ваше обращение.


Напишите код страны, например +996, +7
Почтовый адрес и индекс (в случае отправки ответа через отделение почтовой связи)
Максимальный размер 2 МБ

В случае возникновения вопросов Вы также можете:

Выписка из Положения о приеме и рассмотрении жалоб и предложений от клиентов ОАО «Бакай Банк».