FAQs

- apply at any branch or a savings bank of the Bank;
- you must have an ID document proving your identity;
- submit the full package of documents.

- Instant issuance of a card: within 2 working days in Bishkek, up to 5 working days in the regions of the Kyrgyz Republic.

From all BAKAI BANK OJSC ATMs or from other banks' ATMs, those that support your card payment system (Visa or ELCARD). 

Cash disbursement points (via POS-terminals) of BAKAI BANK OJSC or those of other banks, which has information on servicing cards of your payment system (Visa or ELCARD). In this case, you will need to show an identity document, as it is required by the bank.

- Do not leave the ATM immediately, wait a few minutes (1-3) until all ATM processes are completed, there might be some technical problems in the ATM, and the money did not come to the dispensing area immediately;

- Write down the time and place where you did not receive the money; if the ATM gave out a receipt, be sure to keep it;

- There is usually a telephone number (0(312)61-00-61) on all ATMs; you should call this number and inform about the incident; if necessary, you will need to write a statement at the bank's outlet;

- If you have not contacted the bank, contact the bank to fill out a statement of disputed transaction, which will be considered within 30 days.

- Usually there's a phone number on ATMs (0(312)61-00-61), you need to call this number and report the incident, and if necessary, you will need to write a  statement at the bank branch. 

- Reminder after 3 attempts feeding wrong card PIN  - if your attempts are exceeded, your card will be automatically blocked. Also, you have to take into account that the card has an expiration date, which is placed on the front side. It is also necessary to follow the requirements for using the card, in particular if the chip and/or the magnetic strip is damaged, the card becomes unusable. In these circumstances, you should contact the Bank to reissue the payment card. 

-You can pay online with VISA Electron/Classic/Gold cards, but you should read the terms and conditions of the site to make sure VISA Electron cards are accepted for purchases. 

-When applying for a payment card, for security purposes, the Bank restricts access to online payments through the card. To open access to online payments, you must submit an application to the Bank.  Please note: the risk of fraud increases when you pay by card for online purchases. 

-You must immediately call your bank anf get your card blocked by calling the 24/7 Call-Center - tel. (312)637696 or during working hours of the Bank (Monday-Friday 9:00-18:00) - by tel. (312)610-107, 610-238. Please remember the phone number on the back of your card is for emergency contact with the Bank in case of loss/theft of card. 

- Contact any branch of the Bank and fill out an application for re-issue of the card (processing time for issuing a new card is 5 working days in Bishkek, 10 working days for the regions of the Kyrgyz Republic).

-No one expect you should know the PIN code and it does not change. 

-Go to any branch of the Bank and fill out an application for card reissue (processing time for issuing a new card is 5 working days in Bishkek, 10 working days in the regions of the Kyrgyz Republic).

- You can pay by card at any retail or service outlet where you see the Elcard and VISA Electron/Classic/Gold logo. As a rule, the logo is located on the door or cash register.

-First of all, you should get yourself familiarized with the Bank's tariffs and pay attention to the fees for cashing out and making purchases with the payment card.

-Additional fees may be charged when servicing at other banks.

- You can replenish your payment card by depositing money through the Bank's savings bank offices and branches of the Bank, if you have an identity document and know the details of the bank card. Commission for depositing money is not charged.

- To improve the safety when using payment cards, the Bank has set a limit of 10,000 Kyrgyz soms/300 US dollars per transaction in ATMs.

Articles

Foreign Exchange Rates

PurchaseSale
USD86.200087.2000
EUR94.200095.2000
RUB1.22501.2700
KZT0.12000.1950
GBP0.00000.0000
CNY10.500014.0000
PurchaseSale
USD85.200086.2000
EUR92.800094.8000
RUB1.19001.2800
KZT0.11500.2000
GBP0.00000.0000
CNY10.000015.0000
FX rate
USD86.1500
EUR93.0722
RUB1.2222
KZT0.1871
CNY12.6981

Course listed on 01.02.2023

Указанные курсы валют действуют для головного отделения банка (филиал "Главный"). Курсы в других отделениях банка могут отличаться. Курсы действительны для суммы до $1000 (или эквивалента этой суммы в других валютах), курсы для суммы свыше $1000 являются договоренными.

Вопросы и Ответы

- обратиться в филиал или сберегательную кассу Банка;
- при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность;
- заполнить полный пакет документов.

- 5 рабочих дней г. Бишкек, 10 рабочих дней для регионов КР;- срочный выпуск карты:  в течении 2-х рабочих дней в г. Бишкек, до 5 рабочих дней для регионов КР.

в банкоматах ОАО «БАКАЙ БАНК» или других банков, где имеется логотип платежной системы Вашей карты (Visa или ЭЛКАРТ).

в пунктах выдачи наличных (посредством POS-терминала) ОАО «БАКАЙ БАНК» или других банков, где имеется информация об обслуживании карт Вашей платежной системы (Visa или ЭЛКАРТ). При этом Вам необходимо будет предъявить документ удостоверяющей личность, согласно требованиям банка.

- не покидайте сразу банкомат, дождитесь несколько минут (1-3) до завершения всех процессов банкоматом, возможно в банкомате произошли технические проблемы, и деньги не сразу поступили в зону выдачи банкомата;

- зафиксируйте время и место где Вам не были выданы средства, если банкомат  выдал чек, обязательно сохраните его;

- обычно на банкоматах присутствует номер телефона (0(312)61-00-61), необходимо связаться по данному номеру и сообщить о произошедшем, при необходимости Вам потребуется написать заявление в отделении банка;

- в случае если  Вы не связались с банком, обратитесь в Банк для заполнения заявления о спорной транзакции, которая будет рассмотрена в течение 30 дней.

- обычно на банкоматах присутствует номер телефона (0(312)61-00-61), необходимо связаться по данному номеру и сообщить о произошедшем, при необходимости Вам потребуется написать заявление в отделении банка;

- Напоминаем Вам что,  в случае  3х попыток введения неверного ПИН-кода - карта блокируется, также необходимо учитывать, что карта имеет срок действия, который указан на лицевой стороне. Также необходимо соблюдать требования использования карты, в частности при повреждении чипа и /или магнитной полосы, карты приходит в негодность. При данных обстоятельствах Вам необходимо обратиться в Банк для  для перевыпуска платежной карты.

-С помощью карт VISA Electron/Classic/Gold можно оплачивать покупки через Интернет, но необходимо прочитать условия сайта принимают ли карту VISA Electron при покупке на данном сайте.

-При открытии платежной карты в целях безопасности Банк закрывает доступ к онлайн-платежам посредством карты. Для открытия доступа к он-лайн платежам необходимо подать заявление в Банк.  Обратите внимание: при оплате картой покупок через Интернет возрастает риск мошенничества.

-Необходимо срочно заблокировать карточку, позвонив по телефонам Call-center 24/7 – тел. (312)637696 или в рабочее время Банка (пон.-пятница 9:00-18:00) – по тел. (312)610-107,610-238. Просим запомнить номер телефона на обратной стороне карты, для срочного обращения в Банк при утери/кражи карты.

- Обратиться в любое отделение Банка и заполнить заявление на перевыпуск карты (срок изготовления карты 5 рабочих дней г. Бишкек, 10 рабочих дней для регионов КР).

-ПИН-код не знает никто кроме Вас и ПИН-код не изменяется.

-Обратиться в любое отделение Банка и заполнить заявление на перевыпуск карты (срок изготовления карты 5 рабочих дней г.Бишкек, 10 рабочих дней для регионов КР).

- Вы можете расплатиться картой в любой торговой точке или предприятии сферы услуг, где увидите логотип Элкарт и VISA Electron/Classic/Gold. Как правило, логотип расположен на двери или кассовом аппарате.

-Прежде всего, нужно ознакомиться с тарифами Банка, и обратить свое внимание  на комиссии при обналичивании и покупке посредством платежной карты.

-При обслуживании в устройствах других банков могут взиматься дополнительные комиссии.

- Пополнить свою  платежную карту Вы можете путем внесения денежных средств через сберегательные кассы Банка и в филиалах Банка, при наличии документа, удостоверяющего личность, и знания реквизитов банковской карты. Комиссия за внесение денежных средств не взимается.

- Для повышения безопасности пользования платежными картами, в банкоматах Банка установлен лимит на снятие денежных средств в размере 15 000 кырг.сомы/300 долларов США за одну транзакцию.

Новости

Курсы валют

покупка продажа
USD 69.7500 69.9000
EUR 76.7000 77.6000
RUB 1.0880 1.0970
KZT 0.1750 0.1810
GBP 88.0000 92.0000
CNY 9.4000 10.5000
покупка продажа
USD 69.7000 69.9000
EUR 76.4000 77.8000
RUB 1.0550 1.1250
KZT 0.1700 0.1900
GBP 82.0000 94.0000
CNY 8.9000 11.0000
Учетный курс
USD 69.8500
EUR 76.8979
RUB 1.0878
KZT 0.1797
GBP 90.0135
CNY 9.9787

Курс указан на 16.11.2019

Курсы установлены по г. Бишкек. Курсы действительны для суммы до $1000 (или эквивалента этой суммы в других валютах), курсы для суммы свыше$1000 являются договорными.