Уважаемые клиенты, для вашего удобства на этой странице собрана вся актуальная информация относительно доступа к банковским услугам в период пандемии COVID-19.
Не все отделения банка открыты. Актуальный и регулярно обновляемый список отделений можно найти в разделе Новости.
Доступные услуги
Банк предоставляет все услуги в регулярном порядке: по-прежнему, оформить карту, сделать вклад, открыть счет, сделать перевод за границу или внутри Кыргызстана.
В связи с сокращением количества сотрудников в офисах банка, время предоставления услуг может превышать обычное. Просим отнестись к этому временному изменению с пониманием.
О штрафах и пени до 1 сентября 2020 года
Если вы просрочите платежи по кредитам до 1 сентября, пени или штрафы начислятся не будут. Такой вариант, тем не менее, нежелателен, ведь отразится в кредитной истории и предполагает полную разовую оплату просроченной суммы. Если вы не можете придерживаться графика, рекомендуем написать заявление на реструктуризацию кредита (отсрочку).
Реструктуризация потребительских кредитов
Бакай Банк идет навстречу заемщикам и реструктурирует потребительские кредиты в индивидуальном порядке в случае, если заемщик не может выплачивать кредит на прежних условиях ввиду ограничений, связанных с пандемией COVID-19.
Для того, чтобы изменить условия по своему кредиту, обратитесь в банк с заявлением. Желательно сделать это, не приходя в банк.
Напишите заявление, чтобы реструктуризировать кредит, если прежние условия ввиду объективных причин вам не подходят.
1. Скачайте форму заявки по ссылке. Распечатайте (или перепишите от руки) и заполните. Обязательно с указанием вашей должности и места работы.
2. Отправьте фотографию заявки на Watsapp: +996 554 006 111
Реструктуризация корпоративных кредитов и кредитов для МСБ
Бизнес, пострадавший от пандемии COVID-19, также может обратиться в банк за реструктуризацией. Для этого необходимо связаться со своим кредитным экспертом. Заявление на реструктуризацию корпоративного кредита и кредита МСБ.
Если вы не знаете номер телефона своего кредитного эксперта, свяжитесь с круглосуточным контакт-центром Банка по номеру 6111 (с мобильных телефонов) или через WhatsApp +996 554 006 111.
Реструктуризация финансирования по исламским принципам (ИФЦ)
Клиенты Исламского финансового центра также могут отправить заявку на реструктуризацию по Watsapp: +996 554 006 111. Форма заявки доступна по ссылке.
Внесение платежей по кредитам
Погашать кредиты можно не только, придя в отделение Банка.
Через приложения Bakai24 и Bakai Mobile в разделе “Перевод между своими счетами”. Для авторизации в приложении в первый раз приложения необходимо единожды прийти в банк с паспортом.
Через приложение MegaPay.
Через терминалы Pay24, Quickpay, Megacom. Выберите раздел банковские услуги, найдите Бакай Банк, введите счет погашения и внесите сумму.
Через собственные Cash-In терминалы Бакай Банка.
Мобильный банкинг
Физические лица, держатели карт Бакай Банка, клиенты, получающие зарплату на карту Бакай Банка, могут воспользоваться приложением Bakai24, которое позволяет
Оплачивать коммунальные услуги, интернет, ТВ, мобильную связь
Переводить на счета в Бакай Банке и на счета в других банках по системам клиринг и гросс
Отслеживать свои счета, депозиты, кредиты
Делать переводы между своими картами и счетами
Оплачивать налоги, штрафы, кредиты
Пополнять баланс и электронные кошельки О!Деньги, Элсом и Megapay
Просматривать историю платежей
Оплачивать рекламные услуги, онайлн-игры, услуги зарубежых провайдеров, услуги такси и служб доставки
Вносить платежи за школы и детсады, вузы, делать переводы в пользу благотворительных организаций
Интернет-банкинг для бизнеса
Юридические лица могут воспользоваться ПО Банк Клиент, которое позволяет:
проводить внутрибанковские платежи;
проводить платежи в национальной валюте по системе Клиринг;
проводить платежи в национальной валюте по системе Гросс;
проводить платежи в иностранной валюте по системе SWIFT;
проводить конвертацию валют;
выполнять просмотр информации по счету: остатки, выписки за период до трех месяцев;
отслеживать все этапы обработки платежных документов в банке в режиме реального времени;
оперативно получать сообщения об ошибках;
выполнять просмотр и печать входящих и исходящих платежных документов.
Напишите нам или позвоните прямо сейчас для консультации!
Уважаемые клиенты, для вашего удобства на этой странице собрана вся актуальная информация относительно доступа к банковским услугам в период пандемии COVID-19.