Шрифт:
Цвет:
Изображения:
Звук:
Настройки:
Обычная версия:

Настройки шрифта:

Выберите шрифт:
Интервал между буквами (Кернинг):
Интервал между строками:

Выбор цветовой схемы:


COVID-19: Доступ к услугам Бакай Банка


Уважаемые клиенты, для вашего удобства на этой странице собрана вся актуальная информация относительно доступа к банковским услугам в период пандемии COVID-19.

Не все отделения банка открыты. Актуальный и регулярно обновляемый список отделений можно найти в разделе Новости.

Доступные услуги

Банк предоставляет все услуги в регулярном порядке: по-прежнему, оформить карту, сделать вклад, открыть счет, сделать перевод за границу или внутри Кыргызстана. 

В связи с сокращением количества сотрудников в офисах банка, время предоставления услуг может превышать обычное. Просим отнестись к этому временному изменению с пониманием.

О штрафах и пени до 1 сентября 2020 года

Если вы просрочите платежи по кредитам до 1 сентября, пени или штрафы начислятся не будут. Такой вариант, тем не менее, нежелателен, ведь отразится в кредитной истории и предполагает полную разовую оплату просроченной суммы. Если вы не можете придерживаться графика, рекомендуем написать заявление на реструктуризацию кредита (отсрочку). 

Реструктуризация потребительских кредитов

Бакай Банк идет навстречу заемщикам и реструктурирует потребительские кредиты в индивидуальном порядке в случае, если заемщик не может выплачивать кредит на прежних условиях ввиду ограничений, связанных с пандемией COVID-19.

Для того, чтобы изменить условия по своему кредиту, обратитесь в банк с заявлением. Желательно сделать это, не приходя в банк. 

Напишите заявление, чтобы реструктуризировать кредит, если прежние условия ввиду объективных причин вам не подходят.

1. Скачайте форму заявки по ссылке. Распечатайте (или перепишите от руки) и заполните. Обязательно с указанием вашей должности и места работы.

2. Отправьте фотографию заявки на Watsapp: +996 554 006 111

Реструктуризация корпоративных кредитов и кредитов для МСБ

Бизнес, пострадавший от пандемии COVID-19, также может обратиться в банк за реструктуризацией. Для этого необходимо связаться со своим кредитным экспертом. Заявление на реструктуризацию корпоративного кредита и кредита МСБ

Если вы не знаете номер телефона своего кредитного эксперта, свяжитесь с круглосуточным контакт-центром Банка по номеру 6111 (с мобильных телефонов) или через WhatsApp +996 554 006 111. 

        

Реструктуризация финансирования по исламским принципам (ИФЦ)

Клиенты Исламского финансового центра также могут отправить заявку на реструктуризацию по Watsapp: +996 554 006 111. Форма заявки доступна по ссылке

Внесение платежей по кредитам

  • Погашать кредиты можно не только, придя в отделение Банка.

  • Через приложения Bakai24 и Bakai Mobile в разделе “Перевод между своими счетами”. Для авторизации в приложении в первый раз приложения необходимо единожды прийти в банк с паспортом.

  • Через приложение MegaPay.

  • Через терминалы Pay24, Quickpay, Megacom. Выберите раздел банковские услуги, найдите Бакай Банк, введите счет погашения и внесите сумму.

  • Через собственные Cash-In терминалы Бакай Банка.

Мобильный банкинг

Физические лица, держатели карт Бакай Банка, клиенты, получающие зарплату на карту Бакай Банка, могут воспользоваться приложением Bakai24, которое позволяет

  • Оплачивать коммунальные услуги, интернет, ТВ, мобильную связь

  • Переводить на счета в Бакай Банке и на счета в других банках по системам клиринг и гросс

  • Отслеживать свои счета, депозиты, кредиты

  • Делать переводы между своими картами и счетами

  • Оплачивать налоги, штрафы, кредиты

  • Пополнять баланс и электронные кошельки  О!Деньги, Элсом и Megapay

  • Просматривать историю платежей

  • Оплачивать рекламные услуги, онайлн-игры, услуги зарубежых провайдеров, услуги такси и служб доставки

  • Вносить платежи за школы и детсады, вузы, делать переводы в пользу благотворительных организаций 

Интернет-банкинг для бизнеса

Юридические лица могут воспользоваться ПО Банк Клиент, которое позволяет: 

  • проводить внутрибанковские платежи;

  • проводить платежи в национальной валюте по системе Клиринг;

  • проводить платежи в национальной валюте по системе Гросс;

  • проводить платежи в иностранной валюте по системе SWIFT;

  • проводить конвертацию валют;

  • выполнять просмотр информации по счету: остатки, выписки за период до трех месяцев;

  • отслеживать все этапы обработки платежных документов в банке в режиме реального времени;

  • оперативно получать сообщения об ошибках;

  • выполнять просмотр и печать входящих и исходящих платежных документов.

Напишите нам или позвоните прямо сейчас для консультации!

  • 6111 (с мобильных)
  • +996 312 61 00 61
  • Watsapp: +996 554 006 111

Уважаемые клиенты, для вашего удобства на этой странице собрана вся актуальная информация относительно доступа к банковским услугам в период пандемии COVID-19.