17 Январь 2024
Уважаемые клиенты,
участились случаи телефонного мошенничества, просим Вас быть бдительными. Напоминаем, что сотрудники Банка никогда не запросят у Вас логин-пароли от банкинга Bakai24, номер карты, CVV, пин-код и секретные коды в смс.
Пожалуйста, не делитесь конфиденциальной информацией, не переходите по сомнительным ссылкам из смс, они могут вести на мошеннические сайты. Для связи с банком используйте официальные каналы.
В случае возникновения вопросов, просим обращаться в Контакт-центр Банка:
+996 554 00 61 11 — номер для обращения через Whatsapp мессенджер.
6111 — звонок бесплатный для абонентов мобильных операторов КР.
0 312 61 00 61 (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»).
Актуальную и проверенную информацию Вы можете получить на нашем сайте и страницах в социальных сетях:
∙ Веб-сайт: https://bakai.kg/
∙ Instagram: https://www.instagram.com/bakaibank.kg/
∙ Facebook: https://www.facebook.com/BakaiBank/
Установите приложение Bakai24: https://bakai24.app/download
Поделиться
27 Январь 2024
Технические работы