Мобильный банкинг

Мобильный банкинг - это современный сервис, созданный для вашего удобства в использовании банковских услуг, который позволяет контролировать движение денежных средств при помощи мобильного приложения.В любое время и в любом месте клиенту открыт доступ для осуществления различных операций со счетом, а также получения дополнительной информации по нему.

Преимущества Мобильного банкинга 

  • Повышение удобства использования банковских услуг;
  • Удаленное управление своими счетами, что позволяет клиентам использовать банковские услуги прямо из дома, офиса или ресторана, без посещения ближайшего офиса банка;
  • При подключении услуги «Мобильный банкинг» автоматически открывается доступ к услуге «Интернет банкинг».

Что можно сделать через Мобильный банкинг 

  • Просмотр счетов и информации по счетам;
  • Просмотр курсов валют;
  • Проведение внутрибанковских платежей;
  • Проведение платежей в национальной валюте по системе 
  • Конверсионные операции (обмен валют);
  • Оплата услуг (коммунальные услуги, пополнение баланса и т.д.) - без комиссии

 

Как подключиться к Мобильному банкингу

  • Подключение к сервису можно оформить в Головном офисе Бакай Банка по адресу: г. Бишкек ул.Исанова, 77
  • Приложение доступно для скачивания пользователям

 

 

Будем рады получить Ваши отзывы и предложения по Whats`App номеру: 0 (555) 61-00-11 

ОАО «Бакай Банк» никогда не проводит рассылок клиентам с почтового ящика, требующих подтверждение пароля, логина или другой конфиденциальной информации, через электронные сообщения.

Если Вы получили подозрительное сообщение, запрашивающее Ваши личные данные: логин, пароль,пин-коды и др. конфиденциальную информацию, пожалуйста игнорируйте подобные сообщения. Просьба сообщать о таких случаях нам на почту service@bakai.kg, либо оставлять сообщения в Call-Центр: +996 (312) 61 00 61.

При возникновении вопросов по системе, просим обращаться
в Call-центр банка по телефону +996 (312) 61-00-61

News